e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыба, морепродуктыКета ПСГ 1/22 склад Урбанфиш, переработка. Документы!!! Цена 275 руб/кг. Обьем 10 тоннВладивосток. Штурман, ООО, Владивосток
 

На Курилах ураган топит плавбазу с моряками



16.02.2012 Источник: www.gudok.ru

Российская универсальная плавбаза «К-2180 Виктория», судовладельцем которой является ООО «Востокрыбфлот», дрейфует в 10 милях от острова Шикотан. Причина аварии – выход из строя дизель-генератора. Судьба экипажа «Виктории» зависит от того, как корабль перенесет мощный ураган. О происшествии стало известно благодаря сообщению спасательно-координационного центра «Южно-Сахалинск», которая доложила о ситуации пограничной службе. Сейчас безопасность «Виктории» обеспечивает пограничный сторожевой корабль «Чукотка». Кроме того, на помощь российскому судну идет морской буксир «Рубин» и спасательное судно «Справедливый». «Рубин» прибудет на место происшествия 18 февраля, «Справедливый» - не раньше чем через сутки.

У спасателей вызывает тревогу приближающийся к острову Шикотан мощный ураган, скорость которого 25 метров в секунду. Если шторм настигнет дрейфующую «Викторию» раньше, чем к ней подоспеет буксир «Рубин» и судно «Справедливый», то команде обесточенной плавбазы придется приложить немалые усилия для того, чтобы сладить со стихией.

Ранее Gudok.ru сообщал от терпящем бедствие сухогрузе «Авак-1» (флаг – Панама, экипаж – 12 человек). Судно дрейфовало в Азовском море на расстоянии около 50 км к востоку от Бердянска. Сообщение о терпящем бедствие «Авак-1» поступило от МЧС Украины в восемь утра 7 февраля. Сухогруз шел по маршруту Керчь-Ростов-на-дону и получило пробоину. Экипажу пришлось выгрузится на лед.

К спасательной операции были привлечены вертолёт МЧС Ми-8, катер на воздушной подушке «Марс-700», ледокол из порта Мариуполь и ледокол «Капитан Демидов» (Российская Федерация, порт Тамань). Ситуацию взяло под свой контроль главное территориальное управления МЧС в Запорожской области.

4 января у берегов южных Курил потерпел бедствие рефрежератор «Ирина». На борту судна находилось 19 членов экипажа. Рефрижератор получил пробоину в машинном отделении. В этот момент судно находилось в 13 милях от Южно-Курильского острова Кунашир к северо-востоку от мыса Весло.

В аварийную ситуацию «Ирина» попала при постановке на якорь возле острова Кунашир. Судно дрейфовало с выключенным двигателем более 12 часов. Во время дрейфа волны и ветер относили «Ирину» к другому Южно-Курильскому острову - Шикотан. На судне было полностью затоплено моторное отделение, заглох главный двигатель, вышло из строя рулевое управление.

Для спасения моряков рефрижиратора «Ирина» к терпящему бедствия судну был направлен транспортный рефрижератор «Татарстан», ведущий промысел в районе Южных Курил. Вся команда «Ирины» была эвакуирована на борт «Татарстана».

Как сообщал Государственный морской спасательно-координационный центр России, на аварийном транспортном рефрижераторе «Ирина», покинутом экипажем возле курильского острова Кунашир, находилось 105 тонн мазута, 40 тонн дизельного топлива, 6 тонн смазочного масла и 560 тонн мороженой рыбы.

Ранее, 25 декабря, примерно примерно в 6 часов 30 минут по московскому времени в порту Ванино был получен сигнал бедствия от команды рыболовной шхуны Success, терпящей бедствие в северной части Японского моря на входе в Татарский проливе примерно в 40 милях от Советской Гавани.

Судно потеряло ход, насос не справлялся с откачкой воды, экипаж судна попросил помощи. Для спасения команды рыболовной шхуны был отправлен теплоход «Челябинск». Уже в 07:10 «Челябинск» подошел к камбоджийской шхуне и начал оказывать помощь. В результате четких и скоординированных действий спасателей и команды «Челябинска» все 13 членов экипажа шхуны были подняты на борт «Челябинска».
По предварительной информации, все 13 моряков со шхуны Success являются гражданами России. Никто из моряков не пострадал.

Ранее в проливе Лаперуза потерпело катастрофу промысловое судно Ginga. В 22:49 по московскому времени 24 декабря в морском спасательно-координационном подцентре «Южно-Сахалинск» получили сигнал бедствия с промыслового судна GINGA. Корабль терпел бедствие на границе зон ответственности России и Японии в районе скалы Камень Опасности, расположенной в 14 км к юго-востоку от мыса Крильон - самой южной точке Сахалина.

«К 05:30 по московскому времени патрульным судном Японии с воды поднят аварийный буй, два тела в гидротермокостюмах и один пустой гидрокостюм. Экипажем рыболовного траулера «Залив Васильева» поднято с воды одно тело в гидротермокостюме с надписью «Изумрудный», - сообщили в Минтрансе. Двое из них опознаны, как граждане России, тело одного погибшего опознать не удалось. Опознавательные знаки на гидрокостюмах погибших моряков свидетельствуют о том, что потерпевшее бедствие судно не должно быть на промысле, а находиться на стоянке в порту Невельск. Спасатели считают уже установленным факт затопления судна.

Комментарии 3

Сергей    16.02.2012 15:30

ребята,фильтруйте эмоции!

технолог    16.02.2012 15:43

Боже ,храни моряков.

Инесса    23.02.2012 14:59

Люди, подскажите пожалуйста, как узнать что с "Викторией" сейчас?????

Имя:
E-mail:
Комментарий: